Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
24 августа 2021
Профессиональный матричный микшер-предусилитель, 5 входов (3 MIC in XLR/TRS 6.3mm с фантомным питанием, MIC 1- приоритетный, 2 линейных входа - 2RCA и 3,5mm miniJack), встроенный MP3/FM модуль, 4 независимых зоны (balance XLR) с возможностью подключения внешних VCA регуляторов громкости, возможность мониторинга каждой зоны, полностью матричная маршрутизация для каждого входа, 1U.